Project for an owner of a IT company. Requirements: minimalism, maximum number of functions, light management via web application, intelligent heating systems and complete noise isolation.

Location: Kyiv
Area: 98 m²
Year: 2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

A good interior does not accentuate itself. In this bedroom there is no standard set of furniture. The laconic design of this space emphasizes and highlights only living movements and important processes of the current moment.

 

 

 

 

Correctly designed proportions can change the perception of the room. Large black marble slabs, snow-white ceramics and bright, cold lighting create an unusual composition: a place for fast morning activation.

 

 

Functional design is perceived as “simple”. Glass, stainless steel, light and dark ceramics – a cleverly selected combination of materials for the bathroom, both in appearance and for use. All niches are neatly built and almost invisible. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Space with minimalistic design looks very attractive: a lot of light, bright furniture, functional solutions. In general, the style of minimalism is characterized by spacious spaces with few furniture or other elements of the interior.

Космическая одиссея

Проект для владельца IT компании. Требования: минимализм, максимальное количество функций, управление светом через веб-приложение, умные системы отопления и полная шумоизоляция. Если кратко – оптимально продуманный интерфейс взаимодействия на каждый квадратный метр.

 

Город: Киев
Площадь: 98 m²
Год реализации: 2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хороший интерьер не акцентирует на себя внимание. В этой спальне нет стандартного набора мебели. Лаконичный дизайн этого пространства подчеркивает и выделяет только живые движения и процессы, важные в текущем моменте.

 

 

 

 

Правильно спроектированные пропорции могут изменить восприятие комнаты. Большие черные мраморные плиты, белоснежная керамика и яркая, холодная подсветка создают необычную композицию: место для быстрой утренней активации.

 

 

Когда в дизайне преобладает функция, пространство воспринимается «простым». Стекло, нержавеющая сталь, светлая и темная керамика – искусно подобранная комбинация материалов для санузла, как на вид, так и для использования. Все ниши аккуратно встроены и почти незаметны. Так поддерживается ощущение чистоты и свежести.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пространство с минималистичным дизайном выглядит привлекательно: много света, светлая мебель, функциональные решения. В общих чертах стиль минимализм характеризуется просторностью помещений с минимумом мебели и других элементов интерьера.